Как прошёл и чем запомнился 81 Венецианский кинофестиваль
О важности Венецианского кинофестиваля говорит простой факт — это старейший кинофестиваль мира, основанный в далёком 1932 году...
Фильм ужасов той самой категории B от режиссёра Роджера Кормана, снятый в 1963 году. Его можно отнести к готическому фильму, снятому по мотивам стихотворения Эдгара По «Ворон» в свободной интерпретации. В фильме ворон сначала клянчит вино, а затем оказывается заколдованным магом.
В картине приняли участие три актера — Винсент Прайс, Борис Карлофф и Питер Лорре, которых именуют «королями ужаса». Изюминка фильма — комедийная подача хоррора. Подобная рефлексия и ирония над жанром дает сто очков вперед. А еще в «Вороне» присутствует молодой, загорелый и сексуальный Джек Николсон. Девушки, смотрите фильм и любуйтесь.
Несравненная антиклассика, снятая в 1966 году. Это хоррор, снятый кустарным способом и в кустарных условиях.
Еще один показатель плохого фильма — когда продюсером, сценаристом, режиссером и главный актером выступает один человек. В этом случае — это Гарольд Уоррен. Фильм настолько поражает техническими недостатками, отсутствием синхронизации между визуальной частью и звуком, что люди не успевают отходит от каждой неудачи. Самое смешное — в фильме есть сцены, которые никак не связаны с основным сюжетом.
Описание фильма гласит: «У Джонни есть всё — отличная работа, квартира в Сан-Франциско, лучший друг Марк и невеста Лиза, и близится его день рождения. Но все меняется, когда Марк и Лиза заводят роман».
Сценарий фильма настолько забит нелогичными ходами, ошибками и застывшими в воздухе сюжетными линиями, что зрители не успевают недоумевать. Это самый известный плохой фильм в мире, который посмотрели миллионы людей. Томми Вайсо — истинный король малобюджетного и запредельно плохого кино. По закону жанра — он автор сценария, режиссер и главный актер. Его фильм обладает обаянием за счет заграничной неадекватности и тотальной бездарности. В фильме нет ни одной убеждающей фразы и логичного поворота в сюжете, но именно за это мы его и любим.
Шьямалан пытался представить нам загадочный и страшный триллер, но получилось странно, глупо и смешно. Марк Уолберг всё время озадачен, как и его подруга Зои Дешанель.
Обстановка фильма натянута, герои ведут себя нелогично, а загадочность уступает раздражению и смеху из-за надуманной серьезности. В фильме землю поражает странный вирус, который заставляет людей совершать самовыпил. Возможно, режиссеру нужно было сделать то же самое с сюжетом фильма или хотя бы с кинорешениями.
Это комикс от Marvel, адаптированный самим Джорджем Лукасом. Вы только прочитайте описание фильма, в котором главную роль сыграла игрушечная утка: он пьет пиво, всегда ходит с сигарой, зажатой в клюве, он знакомится с рокерами, подругой Говарда становится юная солистка рок-группы Беверли Швицлер.
Говард Утка флиртует с живыми девушками и ведет разгульный и дикий образ жизни. Это ставит зрителя в ступор с первых минут и не отпускает, если он отважится досмотреть фильм до конца. Наверное, его интересно смотреть под действием каких-либо веществ. Возникает соответствующий вопрос в сторону режиссера и сценариста: Во имя чего?
Это фильм режиссера Алана Хофманиса, которй был показан в Алматы в рамках независимого фестиваля Tums Film. Режиссер сыграл одну из главных ролей, но это ничуть не помешало его успеху.
Во-первых, он был снят в Уганде с местным набором актеров. Во-вторых, использовались максимально простые спецэффекты кустарного производства. В третьих, режиссер понимал это и снял крутой плохой фильм. Фильм — это криминальная драма-комедия, которая не оставляет зрителя равнодушным.
Еще один худший фильм в мировом кинематографе, который настолько омерзителен в исполнении и неадекватен в подаче, что дальше уже некуда. Самое страшное в нем — это детская комедия. Фильм основан на серии коллекционных карточек и стремится вызывать у зрителя перманентную тошноту.
Сюжет соответствует названию — в фильме неприятные на вид существа, которые похожи на детей, живут в мусорном бачке. Эти ужасные создания обладают списком различных отклонений и проблем. С юмором у авторов тоже большие проблемы: они считают, что описаться в штаны несколько раз — это очень смешно.
Это, не побоюсь этого слова, культовый фильм, который был снят на любительскую камеру в 1999 году режиссёром Светланой Басковой. Он снят в жанре трэш и до сих пор успешно порождает споры в российской среде. Фильм породил целую кучу мемов и разобран на цитаты.
Зеленый слоник — это триллер с Сергеем Пахомовым в главной роли, в котором есть элементы насилия, принуждения, секса и антимилитаризма. О нем нельзя говорить и описывать — его нужно посмотреть и больше не вспоминать.
Это «бесподобный» фильм Сарика Андреасяна, который пытался скопипастить западные блокбастеры о супрегероях, наложив на него русский мир и опозновательные метки национального колорита.
В фильм вложено много денег и усилий, но всё пролетело мимо из-за нестыковок в действиях героев, странной мотивации, фальшивой игре актеров и смешных побуждений. Картина старается быть серьезной и положить начало о российских супергероях, но пока только можно надорвать живот от серьезной подачи фильма.
Фантастический фильм стал настолько узнаваемым, что про него даже снял фильм Тим Бёртон («Эд Вуд»).
Культовый фильм наполнен бессмысленными смыслами и амбициозной заявкой на фантастический триллер, что рвет все шаблоны и удивляет нелепостью. Кстати говоря, фильм финансировала баптистская церковь, а исполнители всех ролей вскоре тоже стали баптистами.
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)