Как прошёл и чем запомнился 81 Венецианский кинофестиваль
О важности Венецианского кинофестиваля говорит простой факт — это старейший кинофестиваль мира, основанный в далёком 1932 году...
Михаэль Ханеке любит снимать фильмы на тему сложности семейных уз: давления, насилия и клубка противоречий. Несколько фильмов Ханеке также задевают тему эвтаназии, где герои пытаются или убивают близкого человека, чтобы избавить его от мук.
Картина рассказывает о большой семье, где всем друг на друга наплевать. Звездный состав актеров перенасыщен и это здорово. Ханеке также любит вскрывать слабые места буржуазных семейств и их оборотную сторону. Тут и сын-бездельник, нелюдимая младшая дочь и дедушка в коляске, мечтающий о смерти.
Это кинодебют талантливого молодого режиссера Трея Эдварда Шульца, который в прошлом году снял психологический триллер «Оно приходит ночью».
В этой картине в главной роли снялась родная тетя режиссера. Рассказ ведется о пожилой женщине, которая посещает родственников и сына в их большом доме в честь Дня благодарения. В ходе повествования мы узнаем, что отношения с сыном были разорваны из-за ее пристрастия к алкоголю. В какой-то момент застолье оборачивается катастрофой.
Веселый и одновременно грустный фильм с российской рэп-музыкой, от которой не хочется блевать. Кино рассказывает о молодом дебошире по имени Витька Чеснок, который желает заполучить квартиру отца, после того как тот стал инвалидом. Это еще немного роуд-муви. В картине присутствует небрежность и британский абсурд, как в фильме «На игле» и «Круглосуточные тусовщики».
Это русский криминал для современной молодежи с Алексеем Серебряковым в главной роли.
Кино о семье талантливого кардиохирурга Стивена, его красивой жены Анны и двух детей. Тихое безумство и нить подрывных подозрений начинается, когда появляется молодой парень, который желает отомстить показательно-образцовой семье. Здесь много длинных напряженных сцен и минималистичного звукового сопровождения. Масштаб древнегреческой трагедии без запасного выхода.
О том, как проявляется насилие, когда приходит большая беда.
Если хотите устроить себе день мрака, то посмотрите фильмографию Андрея Звягинцева, который в этом году был в составе жюри в Каннах.
Фильм о современной московской семье, которая переживает развод. Родители Женя и Борис давно имеют благополучные связи на стороне и пытаются спихнуть общего ребенка друг другу. Здесь поднимают тему и религиозной лицемерности, инфантильного родительства и замкнутого круга отсутствия любви. Страшное кино и пример крайней деструктивности.
Фильм о том, как любящие люди могут стать самыми заклятыми врагами, которые не могут договориться и прийти к общему решению. Речь идет о еврейском браке, по которому разрешение на развод может дать только муж. Ронит Элькабец пересказывает историю своей матери, которая в течение пяти лет не могла добиться развода с мужем, которого она давно уже не любит. Повествование идет в зале раввинского суда, где муж, жена и свидетели пытаются решить семейные проблемы. Героиня снова и снова подает прошение и каждый раз её сурово допрашивают об отношении к мужу, обязанностях в семье и подчинении.
Этот фильм о слиянии родителей и детей, когда первые никак не могут пережить развитие и взросление отпрысков и пытаются их поглотить собой. У женщины по имени Джульетта есть дочь, которая исчезает при загадочных обстоятельствах. Картина рассказывает о страшной трагедии, которая отделила молодую дочь и взрослую женщину несмотря на тесную родственную связь.
Долорес Клэйборн в исполнении Кэти Бейтс проработала в роскошном доме богатой жительницы небольшого американского острова. У нее были муж и дочь Селина. Муж вскоре умер от несчастного случая, а дочь разорвала связи с домом и стала журналисткой. Вскоре мы узнаем, что за скелеты в шкафу спрятаны в душе двух женщин.
У Томаса Винтерберга есть фильм «Охота», который напоминает мужскую версию «Догвилль» Ларса фон Триера и затрагивают тему сексуального насилия над детьми. В «Торжестве» похожая начинка. Большая семья съезжается в шикарный дом на юбилей отца. Повзрослевшие дети ведут себя как-то странно и старший сын говорит тост, в котором обличает все грязные поступки родного отца.
Второй фильм Йоргоса Лантимоса в этом списке. Здесь повествуется о родителях и трех детях, которым никогда не позволяли выходить за ворота дома. Родители учат их словам, но зачем-то меняют смысл, например, карандаш для них – это сок. Взрослые дети ждут, когда у них выпадет правый клык, чтобы наконец уйти из дома.
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)