Режиссерка Малика Мухамеджан: «Мы с Казахстаном в любовных созависимых отношениях»
В новом материале Кристина Михайлова, основательница Women make docs, беседует с режиссеркой Маликой Мухамеджан о фильме...
Фильм «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» вышел в 1999 году, а мы все не можем успокоиться и продолжаем смотреть новые фильмы ужасов в жанре «найденная пленка», передает Vox.
В этом поджанре есть не только фильмы с по-настоящему любительской съемкой, но и голливудские блокбастеры. Ведьма из Блэр: Курсовая с того света и «Кловерфилд, 10» стали культурным феноменом и собрали более 180 миллионов долларов в американской кассе.
В эпоху, когда вы можете вытащить телефон из кармана и самостоятельно смонтировать любое видео, есть что-то глубоко аутентичное и убедительное в фильме, который имитирует то, что мы сами можем снять. Это эскапизм в самой первичной, самой интимной форме. Соедините его со страхом и вы получите надежную формулу.
Иногда все необходимое для съемок страшного фильма — это правильная обстановка. Этот спуск в ад в парижских катакомбах визуально завораживает, даже если страшные моменты могут быть не такими впечатляющими, а сюжет немного избит.
Лучше всего смотреть этот фильм, зная как можно меньше информации. В Mr. Jones есть хорошие и привлекательные персонажи и жуткие образы.
Что, если человек, бредящий о конце света, прав? Здесь есть только убийства и незабываемый жуткий финал, но прелесть таких фильмов в том, что они не обязаны быть коммерчески успешными. Посмотреть все же стоит.
Мы узнаем историю мексиканского иммигранта, которого, возможно, ошибочно обвинили в поистине ужасном преступлении. Это еще один маленький фильм с ограниченным бюджетом, который омрачен жесткими политическими вопросами.
Ключевым элементом многих фильмов такого жанра является география. В каждом доме или больнице с привидениями есть комнаты или коридоры — или, в случае с «Искателями могил» — туннели, которые опытные режиссеры, такие как Vicious Brothers, используют, когда зрители заскучают.
Сам факт того, что серия «Паранормальные явления» сделала три стоящих фильма уже очень впечатляет. У франшизы был огромный шанс провалиться, и это в конечном счете произошло, но заняло больше времени, чем вы думаете.
Прошло пять лет после того, как необъяснимая неисправность вызвала смерть 15-ти посетителей и персонала в ночь открытия дома с призраками в Хэллоуин. Команда документалистов возвращается на место трагедии, чтобы узнать, что же тогда произошло на самом деле.
Серийный убийца Аарон больше не чувствует былого вдохновения и воодушевления. В отчаянии он публикует объявление о поиске видеографа, на которое откликается девушка Сара. Сара ведёт на Youtube канал о встречах с незнакомцами, но её ролики не пользуются популярностью, им не хватает чего-то особенного. Эти двое просто обязаны встретиться и помочь друг другу.
Это мать всех фильмов в жанре «найденная пленка». Фильм рассказывает о паранормальном исследователе Масафуми Кобаяши, которая решается расследовать историю странной женщины, ее загадочного сына и смерти. В итоге мы получаем японские шоу, разговаривающие головы и, предположительно, восстановленные кадры из архива Кобаяши.
Съемочная группа начинает наблюдать за Деборой Логан, устанавливая камеры в её доме. Для этого поджанра такая картина выделяется как впечатляющее художественное достижение. Это, прежде всего, мучительная семейная мелодрама со страшной историей во второй половине фильма, когда съемочная команда выясняет, что они снимают совсем другую историю, чем они планировали изначально.
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)