Зачем городам мастер-планы: интервью со Светланой Бугаевой
В новом материале мы побеседовали с Светланой Бугаевой, архитектором и директором филиала компании «База 14» в Казахстане, а...
Утром 20 августа во время перелёта Томск-Москва политическому деятелю и российскому опозиционеру Алексею Навальному стало плохо в самолёте. По словам его пресс-секретаря Киры Ярмыш, после взлёта Алексей сказал, что плохо себя чувствует и попросил салфетку, у него была испарина. Отошёл в туалет и после потерял сознание, передаёт RBC.
После этого самолёт совершил экстренную посадку в Омске. Навального госпитализировали в больницу скорой медицинской помощи № 1, в отделение токсикореанимации. Политик впал в кому. По словам Ярмыш, перед вылетом он пил только чёрный чай в «Венской кофейне» Томского аэропорта.
— Ярмыш и другие соратники Навального рассматривали вариант отравления и что это связано с его политической деятельностью: «Уклончивая реакция врачей только подтверждает, что это отравление. Ещё два часа назад они были готовы поделиться любой информацией, а теперь явно тянут время и не говорят, что им известно», — писала пресс-секретарь.
— Была также версия того, что его могли отравить неустановленным психодиcлептиком (галлюциногеном) — психоактивным веществом, вводящим в изменённые состояния сознания, передаёт Interfax.
— Политический консультант Дмитрий Фетисов выдвигал теорию о заказном отравлении, что это мог сделать кто-то из представителей элиты, желающий отомстить, либо игроки, желающие раскачки протеста в России.
В пресс-службе минздрава Омской области опровергли первую информацию о том, что у политика «токсическое воздействие преимущественно синаптического уровня» и отёк мозга. Информация разлетелась в Telegram без указания первоисточника.
Минздрав позже сообщил, что для обследования в Омск выехали специалисты из главного военного клинического госпиталя им. Бурденко и Национального медико-хирургического центра им. Пирогова.
Сейчас врачи в Омске заявили об установленном диагнозе Навального. Выяснилось, что в организме больного никаких ядов или следов их пребывания не обнаружено, соответственно это не было отравлением, что рассматривалось, как одна из версий случившегося.
Сейчас состояние оценивается как нестабильно тяжёлое. При взлёте и посадке нестабильность может увеличиться в виде нарушений кровотока и судорожного синдрома, поэтому транспортировать в Европу мужчину не представляется возможным. Консилиум принял решение, что рисковать нельзя. Общее состояние незначительно улучшилось.
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)