Стартап от японской компании H2L представил устройство в виде браслета, которое обнаруживает сгибания мышц человека и позволяет персонажу в метавселенной повторять движения тела. Игроки смогут ощущать наличие предметов или их тяжесть в реальной жизни, сообщает Financial Times.


С помощью электрической стимуляции люди могут чувствовать повседневные вещи в метавселенной. Например, игры с мячом или кормление птиц с руки.

«Ощущение боли позволяет нам превратить метавселенную в реальный мир, усилить ощущение присутствия и погружения», — считает Эми Тамаки, исполнительный директор и соучредитель токийской компании. Она планирует полностью освободить человека от ограничений в пространстве, времени и ощущениях к 2029 году.


Читайте также: 

Народная музыка и обучение казахскому языку в одном приложении: в Казахстане запустился стартап Qonzhyq App

Казахстанец создал стартап для контент-креаторов и привлек полмиллиона долларов инвестиций

«Инвестировать в компанию из Центральной Азии выгодней, чем в Западную»: интервью с Майком Бутчером о буме стартапов


Читай нас в  Инстаграм и Телеграм