Почему музыканты покидают стриминговые сервисы?

1 минута Дарья Демиденко
Почему музыканты покидают стриминговые сервисы?

Строгие рамки стриминговых сервисов и музыкальных лейблов изжили себя — современные исполнители все чаще переключаются на более удобные способы распространения своего творчества, сообщает The Guardian. 

Издание опубликовало интервью с солисткой популярной в Британии группы Bat for Lashes Наташей Хан, принявшей решение делиться своей музыкой с фанатами напрямую через платформу Patreon. Как утверждает солистка, проработавшая на крупном лейбле 10 лет, стимулом к уходу от традиционной модели заработка стало желание наладить связь с аудиторией и свободно реализовывать свое творчество.

По словам Наташи Хан, работа на крупном лейбле часто ставит под угрозу оригинальное видение исполнителей. Несмотря на то что альбомы исполнительницы неоднократно входили в топ-10 британских чартов, а также были номинированы на Brit, Ivor Novello и Mercury, ей постоянно приходилось отстаивать свое видение перед представителями лейбла. Стриминговые сервисы тоже оказались проблемой на пути к свободной реализации. Оказалось, что большая часть денег, оплаченных фанатами за доступ к музыке, отходит именно к посредникам. Исполнителям же достается лишь малый процент.

«Я уверена, что, если вы спросите любого фаната, достаточно уважающего исполнителя, он захочет, чтобы исполнителю достойно платили. Тем не менее, исполнители не могут решать, сколько им заплатит Spotify. Проблема кроется именно в посреднике, и это нужно изменить. Вы не можете взять у продавца мороженого шесть порций и уйти, не заплатив, хотя именно так ощущаются крошечные гонорары, поступающие нам от стриминговых сервисов», — делится своей точкой зрения Наташа.

По словам певицы, бизнес и творческий дух не могут свободно идти рука об руку — рано или поздно это путешествие омрачается необходимостью компромиссов, уничтожающих уникальность исполнителей. 

Продавая свои песни фанатам напрямую, певица надеется вернуть музыкальный энтузиазм поколению, уставшему от бесконечных посредников и властных организаций.

Статьи STEPPE

В Казахстане появилось реалити-шоу о фермерстве

В Казахстане появилось реалити-шоу о фермерстве

На протяжении года три семьи из посёлка Аксенгир будут заниматься разведением овец, соревнуясь за главный приз – 10 миллионов...

1 минута
1 минута
Символ независимости женщин и наследие Hermès: что мы знаем о новом парфюме Barénia

Символ независимости женщин и наследие Hermès: что мы знаем о новом парфюме Barénia

Аромат Barénia, созданный креативным директором парфюмерного направления Hermès Кристин Нажель, стал первым шипром для Дома...

1 минута
1 минута
DAR University выделил 30 грантов на бесплатное обучение для казахстанской молодежи из социально уязвимых слоев населения

DAR University выделил 30 грантов на бесплатное обучение для казахстанской молодежи из социально уязвимых слоев населения

Студенты уже приступили к занятиям в рамках осеннего потока по 6 востребованным IT-профессиям Ранее DAR U уже разыгрывал...

6 минут
6 минут
Слышащая организация: как построить культуру обратной связи

Слышащая организация: как построить культуру обратной связи

Как бизнесу знать, чего хотят работники? Кейс компании «Филип Моррис» показывает, что культура непрерывной обратной связи...

3 минуты
3 минуты