Пока мы живем в 2024 году, Япония живет в 2034: топ-10 технологических прорывов, которые хочется позаимствовать
Когда речь заходит о высоких технологиях, Япония неизменно оказывается впереди планеты всей. Эта страна уже живет так, будто на...
Термин «выгорание» быстро стал повсеместным, особенно при описании миллениалов, которые суетятся до изнеможения.
В связи с COVID-19 миллионы людей находятся дома, но выгорание все еще остается актуальным, однако сейчас оно выглядит немного по-другому. Многие потеряли работу, в то время как те, кому повезло удержать её, должны работать из дома. Некоторые из них совмещают работу с присмотром за детьми или уходом за родителями.
Повседневная жизнь была полностью изменена — теперь мы постоянно сталкиваемся с дилеммами, о которых раньше даже не задумывались: Надо ли дезинфицировать продукты? Как сохранить форму в помещении? Безопасно ли трогать картонные упаковки? Могу ли я обнять своих детей?
А тут ещё и социальные сети призывают нас «не упускать свой шанс»: напишите сценарий, соберите шкаф, выучите мальтийский!
Если говорить коротко, то мы истощены совершенно по-новому. Но можно попытаться понять, почему мы чувствуем новый тип выгорания и как мы его избежать.
Как правило, когда мы думаем о выгорании, мы представляем 12-часовые рабочие дни, после которых еще и приходится отвечать на сообщения, связанные с трудовой деятельностью.
Но в таком кризисе выгорание может возникнуть из-за чего-то другого. Это то, что эксперты называют «усталостью от принятия решений».
«Даже с ежесекундно меняющимися новостями, информация постоянна — будь то пандемия, расписание для ваших детей или организация работы из дома — это просто много информации», — говорит Жанна Корец психолог из Бостона, которая помогает клиентам с высокими должностями справляться с истощением.
Пандемия COVID-19 вынуждает нас быстро принимать трудные решения в совершенно новом контексте.
«Как правило, мы не задумываемся об этических последствиях заказа доставки продуктов питания или о том, предлагать ли продукты для престарелых соседей», — говорит Элизабет Юко, журналист из Нью-Йорка и адъютант-профессор Университета Фордхэм в области биоэтики.
«На почасовой основе наши главные заботы могут колебаться от того, как мы обеспечиваем безопасность наших семей, до того, что дети собираются есть на ужин. У вас есть ряд решений, которые будут вопросом жизни и смерти на одном конце спектра, а затем ничтожными на другом», — говорит Юко.
Эта усталость от принятия решений в сочетании с давлением, которое мы оказываем на себя, чтобы сделать разумный и безопасный выбор для себя, наших семей и сообществ, может привести к конкретному психологическому выгоранию.
Посты, призывающие людей либо начать, либо завершить дела, за которые они когда-то взялись, могут стать источником стресса для некоторых, которые уже чувствуют его из-за того, что не проводят свое время правильно. Это может привести к еще большему стрессу для людей, переживающих, что они не используют каждый момент для продуктивной работы — например, завершение проекта или освоение нового навыка — тем более что мы все пытаемся найти лучший способ справиться с нашей новой реальностью.
Лотте Дирбай, врач клиники Майо, одного из крупнейших медицинских исследовательских учреждений США, исследует выгорание и благополучие врачей. Она говорит, что людям нужно найти то, что для них работает, будь то медитация, одиночные прогулки или просмотры фильмов на Netflix.
Не вызывайте беспокойство: полагайтесь на хобби, которые у вас уже есть — которые вы знаете, которые делают вас счастливыми и помогают снять стресс. Большая часть борьбы с пандемическим выгоранием заключается в том, чтобы вы во время своей деятельности не ощущали себя изнурительно.
Жанна Корец говорит, что клиенты поднимают множество новых проблем, связанных с пандемией: финансовые страхи, потеря работы, опасения по поводу пожилых родителей, разочарование по поводу отмены поездок.
Она говорит, что существует большое давление, чтобы по-прежнему хорошо выполнять свою работу (если она у вас есть), и удовлетворять все новые требования одновременно, что может привести к перегоранию.
Старайтесь сохранить в голове общую картину. «Это все временно. Это пройдет. Это может быть сложно … между точкой А и точкой В есть много страшных вещей», — говорит она. «Но точка B существует. И каждый день, когда мы находимся на карантине, мы приближаемся к ней».
Выгорание вызвано нереалистичными ожиданиями от нашего работодателя или от нас самих.
Но выход из пандемии может изменить ваши перспективы после нескольких недель адаптации к новым обстоятельствам, таким как широко распространенная удаленная работа.
«Это значительно улучшит способность каждого управлять, справляться и быть гибким. Поэтому когда мы вернемся к нашей повседневной жизни, все будет проще, потому что мы сделали что-то очень сложное», — объясняет она.
В случае сомнений, говорит Юко, придерживайтесь основ. С каждым решением, вызывающим беспокойство, которое вы принимаете в течение этого времени, составляйте простой список плюсов и минусов.
«Оставаясь дома мы уже делаем что-то позитивное и действительно важное из того, что мы можем сделать прямо сейчас», — говорит Юко. «Ничего не делая, вы уже делаете что-то».
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)