От цифровых продуктов до университета быстрых профессий: пять стартапов Центральной Азии на EdTech Asia Summit

4 минуты Сабина Жандильдина
От цифровых продуктов до университета быстрых профессий: пять стартапов Центральной Азии на EdTech Asia Summit

На прошлой неделе в Сингапуре состоялось одно из крупнейших мероприятий по образовательным технологиям — Edtech Asia Summit. Помимо компаний-гигантов в этой сфере — Meta, Google for Education, LinkedIn Learning и ClassIn на выставку проектов была приглашена делегация Центральной Азии, в состав которой вошли основатели казахстанских и кыргызстанских компаний по образовательным технологиям. Подробнее о каждом из этих полезных стартапов рассказываем в обзоре.


Bilimber

Универсальная казахстанская платформа для школьников 8-12 классов направлена на практику и подготовку к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения. На сайте предоставлены нужные и полезные материалы, тесты и система для регулярного мониторинга учебного процесса. Платформа позволяет за 60 секунд подключиться к профессиональным репетиторам через видеозвонок в режиме реального времени.

Пользователям доступны бесплатные наборы тестов по разным предметам, флэш карты, один вариант пробного тестирования ЕНТ и онлайн-помощник для эффективного запоминания. В свою очередь, в платной версии открываются все варианты актуальной базы тестирования, статистика результатов, регулировка уровня сложности, решения задач с ответами и неограниченное количество попыток.

За один год существования стартап показал хорошие результаты в виде 350 тыс. скачиваний и более 60 тыс. активных пользователей в месяц. Так, за один день среднее время взаимодействия с пользователем составляет более 17 минут.

По словам соосновательницы и CEO платформы Акботы Мусса, в ближайшее время IT-продукт планируется распространить на страны Центральной и Юго-Восточной Азии.

Приложение доступно на iOS и Android.

Codify

Codify — международная группа IT-сервисов в Кыргызстане с головным офисом в Сингапуре. Оценка стартапа на сегодняшний день составляет более 6 миллионов долларов. Основательница проекта — Динара Руслан.

В компанию входит международная IT-академия профессий будущего для детей и взрослых — Codify Academy, обучение в которой прошло более тысячи студентов, и Codify LMS — система для автоматизации процессов в образовательных центрах и на языковых курсах.

Платформа способствует масштабированию и облегчению процессов обучения более 70 образовательным учреждениям в 8 странах, включая Сингапур, Англию и Австралию.

Другая компания группы IT-сервисов — Codify Lab способствует разработке цифровых решений для бизнеса и стартапов. Специалисты ведут весь процесс от создания IT-продукта с нуля до его внедрения с постоянной технической поддержкой и сопровождением.

Qamalladin University

Университет быстрых профессий Qamalladin University выпускает конкурентоспособных junior-специалистов в сфере маркетинга после годичного обучения в онлайн- и офлайн-форматах. Основательницей компании является Диана Камаладин — соучредительница рекламного агентства Qamalladin Media.

Образовательная программа включает в себя сферы digital и продвижения, действуя на основе взаимозачета AlmaU и Казахского национального исследовательского технического университета им. К. И. Сатпаева. К сегодняшнему дню в онлайн-университете насчитывается более 8 тыс. учеников.

Преподаватели университета — действующие специалисты, эксперты, предприниматели, кандидаты наук, имеющие ученую степень и опыт в сфере EdTech и очного образования.

Также Qamalladin University имеет ряд соглашений о сотрудничестве с ведущими казахстанскими агентствами для дальнейшего продолжения практики всех обучающихся студентов.

Edgravity

Edgravity — образовательная онлайн-площадка с авторскими курсами для взрослых и другими мероприятиями, направленными на ориентирование в современной жизни и саморазвитие. Соучредительница Edgravity — Айгерим Хафизова, являющаяся также организаторкой делегации от Центральной Азии на Edtech Asia Summit.

На площадке можно найти программы, помогающие решать разные проблемы — от воспитания и здоровья ребенка до решения задач в бизнесе и SMM.

Принцип Edgravity заключается в подаче основной сути за короткое время с практическими знаниями. Их курсы прошли более 12 тыс. учеников из 80 стран мира.

Материалы созданы совместно с партнерами-преподавателями. Команда позволяет монетизировать свои знания экспертам, реализовав их преподавательский потенциал. Компания оказывает услуги от сбора контента, разработки методологии обучения и написания сценариев до распространения конечного онлайн-продукта.

Akhter Studios

Проект Akhter Studios — продуктовая студия, помогающая заказчикам в создании цифровых продуктов с нуля под ключ. В работе используются профессиональные продакт-менеджеры и бизнес-аналитики международного уровня. Специалисты создают современный UX-дизайн, основанный на глубоком анализе бизнеса, клиентов и пользователей. Руководитель компании — Адмет Акхтер.

У студии есть собственная система управления обучением — Classlytics, позволяющая легко создавать учебный контент. Команда студии предлагает уникальные архитектурные решения в процессе разработки и полностью контролирует вывод продукта на рынок.

За полтора года команда из Алматы открыла второй офис в Бишкеке, доросла до 80 человек и имеет в портфеле крупные международные и казахстанские корпорации.

Продукты компании используются в 14 странах мирах, включая США, Германию, Великобританию, Сингапур, Швейцарию, Бельгию.

Статьи STEPPE

Подборка ко Дню независимости: что смотреть, читать и слушать

Подборка ко Дню независимости: что смотреть, читать и слушать

В преддверии Дня независимости собрали подборку, которая поможет погрузиться в культуру и историю страны через книги, фильмы и...

2 минуты
2 минуты
Гид по профессии: кто такие IT-аналитики и чем они занимаются

Гид по профессии: кто такие IT-аналитики и чем они занимаются

Если вы задумывались, как появляются новые цифровые продукты и сервисы и кто за ними стоит, самое время разобраться в том, кто...

3 минуты
3 минуты
The Sims и культурный след: как игра сформировала ценности и мечты поколений

The Sims и культурный след: как игра сформировала ценности и мечты поколений

The Sims, пожалуй, одна из немногих видеоигр, которая не только изменила индустрию, но и стала мощным культурным феноменом,...

8 минут
8 минут
Пока мы живем в 2024 году, Япония живет в 2034: топ-10 технологических прорывов, которые хочется позаимствовать
Партнерский

Пока мы живем в 2024 году, Япония живет в 2034: топ-10 технологических прорывов, которые хочется позаимствовать

Когда речь заходит о высоких технологиях, Япония неизменно оказывается впереди планеты всей. Эта страна уже живет так, будто на...

5 минут
5 минут