Шесть заблуждений в истории Казахстана
История Казахстана, как и любой другой страны, обременена множеством мифов и недопонимания. Эти заблуждения могут возникать...
Сюжетная игра Eternal Evil в жанре survival-horror была выпущена в ноябре 2022 года. Основные события происходят в маленьком городке, который захватывают вампиры. Чтобы разгадать тайну города и причину появления в нем злодеев, игроку предстоит решать головоломки, изучать локации и сражаться с эволюционирующими врагами.
Разработчик игры — Владимир Злобин, 3D-художник из Алматы. Чтобы сконцентрироваться на создании игры, Владимир уволился с работы. Вдохновение для создания игры он черпал из Resident Evil, Silent Hill и хотел возродить классический хоррор 90-ых. В своем блоге разработчик рассказывает о процессе создания игры, делится новыми идеями и планами по доработке игры. Владимир утверждает, что Eternal Evil будет постепенно улучшаться и обновляться: будут добавлены переводы на другие языки и озвучка.
Фото: Steam
Экшн-игра в фэнтейзийно-средневековом стиле, сочетающая в себе два разных жанра: souls-like и hack’n’slash. Ashen Knights предоставляет возможность играть за двух героев — Примоса и Эвелин с использованием двух видов геймплея, тем самым переключаясь между быстрым сражением и медиативными уклонениями. В 2023 году состоится релиз пролога игры — Ashen Knights: One Passage, все желающие смогут получить доступ к игре в Steam и ознакомиться со всеми тонкостями сюжета. Игра переведена на восемь языков, поддерживается на PC и всех актуальных консолях.
Фото: playground.ru
Над игрой работала студия Baykal Arts, в своем дневнике разработки они рассказывают о процессе создания и интересных деталях игры. Дениз Байкал, основатель студии Baykal Arts и геймдиректор студии Prime Games, также рассказал о разработке новой изометрической экшн-игры Batyr в жанре метроидвания, вдохновленной тюркской мифологией.
Фото: игра Batyr
2D-игра в жанре adventure, вдохновленная тенгрианской мифологией. Сюжет игры строится вокруг 14 реконструированных мифов. Главный герой игры — Абай Кайсар-хан, старший сын Тенгри. Игрок должен выполнять задания, чтобы победить чудовищ из тенгрианской мифологии, за маленькие победы он получает тамги. Геймплей позволяет в простой и интересной форме изучать историю, быт и творчество казахского народа.
Самобытный дизайн игры отсылает к наскальным рисункам урочища Тамгалы, древнему памятнику Семиречья. В игре используются саундтреки, погружающие в атмосферу игры — классические кюи Курмангазы Сагырбайулы и песни Абая Кунанбаева. Разработчики исключили все графические сцены насилия из сюжета игры.
Разработкой занималась команда Koumiss Games. Участники создали игру с нуля всего за 48 часов в рамках Республиканского фестиваля разработчиков видеоигр Mythical Game Jam SU 2022. Всего на фестивале участвовало более 70 команд, разработчики из команды Koumiss Games заняли первое место.
Фото: «Сын Неба»
Игра-платформер в жанре fighting. Сюжет строится на трех мифологических образах: дерево жизни — Байтерек, бессмертная птица Самрук и дракон Айдархар. Игроку предстоит разорвать проклятый круг, в котором птица Самрук откладывает на Байтереке золотое яйцо — Солнце, дарующее всему миру свет и тепло. Дракон каждый раз пожирает Солнце, а после объединяется с другими мифическими существами, чтобы убить птицу Самрук. Заметив это, святой дух огня От-Ана направляет на путь спасения игрока в роли главного героя истории.
Студенты-разработчики команды XYZ team собрали демоверсию игры за два дня и презентовали ее в рамках фестиваля Mythical Game Jam SU 2022. В дальнейшем команда разработчиков планирует исправить все недочеты, упростить геймплей и выпустить полную версию игры.
Фото: игра Golden Mean
Игра с психоделическо-пиксельным визуальным стилем была выпущена 1 марта 2022 года. Основная задача игрока в Get Achievements for Achievements — это получение ачивок. В описании игры сказано, что в нее даже не нужно играть с особым рвением: «Игра сама вам отдаст достижения. Если будете с ней вежливы…». Проект сфокусирован на известном явлении в компьютерных играх — trophy hunting.
Разработкой игры занимались Дмитрий Довольнов и Александр Рыбалкин из студии Dnovel. При создании игр они вдохновляются не только разработками других студий, но и искусством в разных его проявлениях. На сегодняшний день команда Dnovel разработала более 50 игр в нескольких жанрах: инди, казуальные приключения и экшн. Релиз их новой игры Fogel And Porki Evil Arcade запланирован на 10 марта 2023 года.
Фото: Steam
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)