Truly Unique: о конкурсе молодых дизайнеров New Generation Open Way и о том, что значит быть преданным своему делу
Kazakhstan Fashion Week — национальная и ежегодная неделя моды, которая собирает лучших дизайнеров, модных экспертов и...
Как передаёт CNN, Всемирная организация здравоохранения причислила игровую зависимость к психическим заболеваниям в своём 11-ом выпуске Международной классификации болезней, опубликованной в понедельник.
Доктор Владимир Поздняк, член Департамента ВОЗ по психическому здоровью и злоупотреблению психоактивными веществами, предложивший новый диагноз, обозначил и характеристики заболевания. Привычка может стать проблемой для здоровья, если у геймеров наблюдаются следующие симптомы:
Пристрастие к играм приводит к значительным расстройствам и нарушениям в личной, семейной, социальной или профессиональной жизни, говорит Позняк. Последствия могут быть ощутимыми и для физического здоровья в виде нарушений сна, проблем с питанием и недостатком физической активности. В целом, основные характеристики очень похожи на диагностические признаки расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ и пристрастию к азартным играм.
Однако Поздняк предостерегает от преждевременных выводов: для постановки диагноза отрицательная картина поведения должна длиться не менее 12 месяцев. Эксперты отметили, что случаи заболевания по-прежнему очень редки и охватывают не более 3 % всех игроков.
Доктор Марк Гриффитс, выдающийся профессор поведенческой зависимости в Университете Ноттингем Трент, который изучал концепцию расстройства видеоигр в течение 30 лет, приветствует инициативу ВОЗ и считает, что новая классификация поможет признать проблему и выработать универсальные стратегии лечения. По его словам, видеоигры похожи на нефинансовую азартную игру с психологической точки зрения: игроки играют деньги, а геймеры используют очки.
Энтони Бин, лицензированный психолог и исполнительный директор The Telos Project — некоммерческой клиники психического здоровья в Форт-Уорте, штат Техас, выступает против включения игрового расстройства в МКБ. По его опыту, люди используют игры как механизм преодоления тревоги или депрессии. Предыдущие исследования показывают, что игры — это вторичный диагноз в борьбе с этими более серьёзными психическими заболеваниями, такими как депрессия, биполярное расстройство или аутизм. По его словам, когда беспокойство и компульсии отступают, люди реже проводят время за играми.
ВОЗ считает, что классификация игрового расстройства в качестве отдельной зависимости поможет работникам здравоохранения и семьям быть более бдительными и подготовленными к выявлению рисков у пациентов и близких людей. Организация надеется, что включение игровой зависимости в классификацию будет содействовать международному сотрудничеству и стимулировать дальнейшие исследования.
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)