Игровая зависимость внесена в список заболеваний ВОЗ. Что это значит?

1 минута Гульнар Наурызбай
Игровая зависимость внесена в список заболеваний ВОЗ. Что это значит?

25 мая ВОЗ официально внесла «игровое расстройство» в перечень заболеваний. Еще в 2017 году было предложено включить болезнь в Международную классификацию болезней (МКБ) и через полтора года члены организации единодушно одобрили предложение. Документ вступит в силу с первого января 2022 года, передают журналисты Mashable.


Что значит
«игровое расстройство»?

Болезнь поместили в раздел «Нарушения, связанные с аддиктивным поведением». Там же находится алкоголизм, пристрастие к азартным играм и употребление каннабиса.

Исходя из официальной формулировки, игровое расстройство касается не только онлайн, но и офлайн-игр. Важное значение имеют частота, интенсивность и продолжительность игровых сеансов. Для тех, кому поставили такой диагноз, игры находятся в приоритете, на задний план уходят жизненные интересы и занятия. Человек продолжает играть, даже если это негативно сказывается на его жизни.

Как отличить игровую болезнь?

Как пишет в своем твиттере доктор John Jiao, игровое расстройство не зависит от количества часов, проведенных за игрой, а заключается в том, что игры берут верх над «здоровьем, гигиеной, отношениями, финансами и так далее». То есть игры сами по себе не являются болезнью. Он приводит пример: «Если вы играете 12 часов в день, но при этом оплачиваете счета, встречаетесь с друзьями, уделяете время отношениям, то это не болезнь».
 

Еще много интересного

Статьи STEPPE

Кто меняет правила игры в архитектуре и дизайне
Партнерский

Кто меняет правила игры в архитектуре и дизайне

В современном мире забота об экологии перестала быть просто трендом — это уже обязательная составляющая успешного бизнеса и...

3 минуты
3 минуты
Как выбрать подарок геймеру: разбираемся на примере техники Thunderobot

Как выбрать подарок геймеру: разбираемся на примере техники Thunderobot

У компьютерных игр и киберспорта огромное количество фанатов всех возрастов — в вашем окружении точно есть любители видеоигр...

12 минут
12 минут
Там, где все двери открыты

Там, где все двери открыты

О «точках притяжения» креативной индустрии и местах, которые меняют не только города, но и...

12 минут
12 минут
HONOR 200 Pro: Смартфон для всех индустрий
Партнерский

HONOR 200 Pro: Смартфон для всех индустрий

Согласно статистике, мы проводим в гаджетах более шести с половиной часов ежедневно  — это практически 40% всего светового...

5 минут
5 минут