Как выбрать подарок геймеру: разбираемся на примере техники Thunderobot
У компьютерных игр и киберспорта огромное количество фанатов всех возрастов — в вашем окружении точно есть любители видеоигр...
Искусство не стоит на месте. Это благодаря бесконечному притоку новых идей и стилей, которые готовы захватить воображение. Если хотите, чтобы ваша работа выглядела свежо, то нужно следить за текущими тенденциями в области иллюстраций, советует Creative Bloq.
iStock by Getty Images — это одна из ведущих мировых площадок по продаже изображений и видео. Она определила 10 трендов этого года. Можно использовать их в иллюстрациях или даже комбинировать друг с другом, чтобы придать вашему портфелю ультрасовременный вид.
1. Новая цветовая ретро-палитра
Стиль 80-х еще никогда не был так востребован. Множество видеоигр стремятся к невероятному ретрообразу. Ультрафиолетовое излучение, переходящее в ярко-розовый, неоновый оранжевый и желтый — эти палитры сейчас повсюду, они доминируют на абстрактных фонах и воплощают в жизнь футуристические пейзажи.
2. Плоские фигуры в стиле фанк
Если вы заглядывали на сайт какого-нибудь стартапа, вы точно видели причудливых персонажей, которые иллюстрируют продукцию или ценности компании. Это свободные, эластичные, плоские фигуры, которые легко привлекают внимание людей. Такой вариант для иллюстраций — отличный способ обеспечить спрос на ваши услуги.
3. Гиперреалистическая заливка
Благодаря достижениям в инструментах векторного редактирования стало больше возможностей для затенения картинки. Используя сложные методы затенения (градиентная сетка и наложение), опытные иллюстраторы создают удивительное ощущение глубины, которая делает картинку похожей на 3D.
4. Теплые и холодные цвета
Если объект вашей иллюстрации будет в теплых тонах, а вы разместите его на более холодном фоне, вы легко выделите все, что захотите. Очень много иллюстраторов используют эту технику с современной палитрой.
5. Изометрические перспективы
Изометрическая перспектива, часто используемая в инженерных чертежах, была популярна в первые годы 3D-видеоигр в 80-х. Сейчас метод можно применить везде: от городских пейзажей до интерфейса иконки. Это удобный способ для 3D-иллюстраций, потому что вам не нужно беспокоиться о перспективах и точках схождения. Также это упрощает настройку композиции без изменения размера.
6. Текучесть
Геометрические фигуры перетекают друг в друга, а капли плазмы плавают в воздухе, иногда в сочетании с прямыми краями, чтобы создать элемент контраста. Такой эффект придает статичным изображениям великолепное ощущение движения. Идеально подходит для иконок и абстрактных фонов.
7. Не очень плоский дизайн
На вашем телефоне множество значков, лишенных теней, деталей и перспективы. И хотя разрешение экрана улучшилось, плоский дизайн не исчез — он начал развиваться. Не очень плоский дизайн использует такие методы, как градиентное затенение, текстура и изометрия. Цветовая палитра также изменилась: голубые, фиолетовые и яркие неоновые оттенки для придания смелого и веселого вида.
8. Металлические текстуры
Стиль, который широко использовался в 80-х, — это металлические эффекты. Идеальный способ придать иллюстрациям роскошный и гламурный вид. Современное использование металлов началось с блестящего золота, хрома и бронзы, а сейчас в игру вводятся новые цвета.
9. Перламутр
Настоящий перламутр раскрывает разные цвета в зависимости от угла обзора. Такого же эффекта легко достичь и в иллюстрации, используя градиент с розовыми, голубыми, желтыми и зелеными пастельными оттенками. Плоские цвета, которые переходят в плавные поля света, придают композиции завораживающий и динамичный стиль.
10. Глюк
И, наконец, глюк — теперь уже новый стиль в иллюстрации, который набирает популярность по мере развития технологий. Эффекты сбоев были вызваны технологиями, например, белоснежный шум на плохо настроенном телевизоре. Сегодня есть несколько одинаково хороших цифровых глюков, но не переусердствуйте с ними.
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)