Пока мы живем в 2024 году, Япония живет в 2034: топ-10 технологических прорывов, которые хочется позаимствовать
Когда речь заходит о высоких технологиях, Япония неизменно оказывается впереди планеты всей. Эта страна уже живет так, будто на...
1 октября в возрасте 89 лет умер основатель издательского дома Conde Nast Сэмюэл Ньюхаус. Vogue, The New Yorker, GQ, Vanity Fair — успешные проекты его огромной медиа-империи. Редакция The Steppe вспоминает самые обсуждаемые обложки в истории издательского дома.
Сэмюэл Ньюхаус вместе с двоюродным братом Джонатаном получил семейный бизнес от отца. В начале они выпускали несколько журналов: четыре в США, два в Великобритании и два во Франции. Со временем медиабизнес значительно расширился.
По оценке Forbes, состояние Ньюхауса в прошлом году составило 13 миллиардов долларов. Благодаря чему он находился на 35-м месте в списке самых богатейших людей США. Сегодня компания выпускает больше 140 журналов и 100 интернет-изданий.
С именем Сэмюэла (Сай, как его называли) связывают успех журнала Vogue, он укрепил его позиции как мирового лидера и самого влиятельного глянцевого бренда. Ньюхаус спас угасавший еженедельник The New Yorker, возродил Vanity Fair. Выкупил журнал Gentlemen’s Quarterly (GQ), ставший лидером на рынке.
В конце его карьеры, когда цифровые медиа заняли ведущие позиции, он перевел журнальные бренды в онлай-формат, сохранив высочайшее качество изданий.
«Я не редактор. Я раскалываюсь, когда люди спрашивают меня: «Что бы вы сделали?», — рассказывал Сай в редком интервью The New York Times в 1989 году.
«Мы пытаемся нанять людей с интеллектом и энергией … Затем они начинают редактировать, и журнал становится настоящим сюрпризом для всех. Я не знал, что собирается делать Анна. Никто не знал, что, когда Анна придет в Vogue, у нее будет девушка с крестом Lacroix в синих джинсах на обложке. Мы чувствуем, что какой бы путь не выбрал редактор, пока он не занимается чем-то абсолютно странным, он может выстраивать журнал вокруг направления, которое ему интересно».
Анна Винтур, главный редактор американского Vogue рассказывает, что именно он научил ее слушать собственную интуицию, а не смотреть на цифры, рисковать и удивлять читателя.
«Сай однажды поверил в меня, а я беспрекословно верила ему. Он научил меня очень многому и мне будет не хватать наших ланчей, в которых было так мало слов, но так много смысла», — добавила Винтур.
Беременная и обнаженная актриса Дэми Мур, показавшая все и в тоже время ничего, coming out трансгендера Кейтлин Дженнер, обложка с пышнотелыми моделями, объявившими войну анорексии, совпавшая со всемирным трендом концепции «боди-позитив», все это отдельные истории глянцевой индустрии, меняющие стереотипное мышление о простых и важных вещах.
Это и судьбоносная встреча haute couture с джинсами на обложке первого номера под управлением Анны Винтур или фотография эпатажной Леди Гаги в мясном наряде, целью которого стал протест правительственных ограничений прав гомосексуальных солдат.
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)