Как строится цифровая независимость Казахстана: интервью с Гиззатом Байтурсыновым
Казахстан продолжает развивать свою цифровую независимость, улучшая позиции в глобальном рейтинге UN Global E-Government...
Стартап от японской компании H2L представил устройство в виде браслета, которое обнаруживает сгибания мышц человека и позволяет персонажу в метавселенной повторять движения тела. Игроки смогут ощущать наличие предметов или их тяжесть в реальной жизни, сообщает Financial Times.
С помощью электрической стимуляции люди могут чувствовать повседневные вещи в метавселенной. Например, игры с мячом или кормление птиц с руки.
«Ощущение боли позволяет нам превратить метавселенную в реальный мир, усилить ощущение присутствия и погружения», — считает Эми Тамаки, исполнительный директор и соучредитель токийской компании. Она планирует полностью освободить человека от ограничений в пространстве, времени и ощущениях к 2029 году.
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)