Зачем городам мастер-планы: интервью со Светланой Бугаевой
В новом материале мы побеседовали с Светланой Бугаевой, архитектором и директором филиала компании «База 14» в Казахстане, а...
Судья вынес приговор, назначив Марие Колесниковой 11 лет колонии, сообщает BBC News.
Марию Колесникову, а также Максима Знака, который был юристом штаба кандидата в президенты Виктора Бабарико, обвинили по трем статьям: «Заговор или иные действия, совершенные с целью захвата государственной власти», «Призывы к действиям, направленным на причинение вреда национальной безопасности» и «Создание экстремистского формирования либо участие в нем».
Ранее Колесникова и Знак были частью «Координационного совета белорусской оппозиции», который появился в поддержку Светланы Тихоновской и протестовал против результатов выборов президента Беларуси. Из трех знаковых фигур, что являлись символом оппозиции — Светлана Тихановская, Вероника Цепкало и Мария Колесникова — только последняя осталась в Беларуси. 11 августа 2020 власти вынудили Светлану Тихановскую покинуть Беларусь, а Веронике Цепкало пришлось бежать в Россию, а потом в Украину.
Весь прошедший год Мария Колесникова и Максим Знак оставались в СИЗО, только в отличие от остальных политзаключенных информация о них практически не просачивалась. Светлана Тихановская отреагировала на приговор такими словами: «Мария и Максим — герои для белорусов. Режим хочет, чтобы мы видели их раздавленными и измученными. Но посмотрите — они улыбаются и танцуют. Они знают, мы выпустим их намного раньше, чем через 11 лет. Их сроки не должны нас пугать. Мария и Максим не хотели бы видеть наш страх».
Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем 😉)
(без спама, обещаем 😉)